Признаков, по которым классифицируются автомобильные стекла, довольно много, но автомобилистам знать их все полностью совершенно не обязательно. Достаточно только знать основные типы автостекол:
Однослойное автостекло
Иначе называется Сталинит – это закаленное особым образом стекло. Благодаря закалке оно приобретает полезное качество. Разбиваясь, оно образует не крупные острые куски, как обычное стекло, а множество мелких осколков с тупыми гранями, что значительно менее травмоопасно. В качестве лобовых не ставятся – годятся как боковые и задние.
Двуслойное стекло
«Дуплекс». Слой стекла, на одной стороне которого приклеен слой тонкого пластика. Пластик нужен для того, чтобы удерживать осколки в случае боя стекла. Наиболее близкая к современной технология, но сегодня практически не применяется, уступив место следующей.
Трехслойное автостекло
«Триплекс» – распространенная по всему миру технология. Схожа с дуплексом, но вместо пластика – тончайший слой прозрачной пленки, который заключен между двумя слоями органического прочного стекла. Это так же не позволяет осколкам попасть в салон. Может выдержать сильные удары, отделавшись небольшими трещинами. В подавляющем большинстве встречается как лобовое стекло.
Многослойные автостекла
Отличаются увеличенным количеством пленки и слоев стекла, также могут отличаться составом самого стекла. Такое стекло используется в представительских авто, машинах различных спецслужб.
Дополнения
Современные автостекла могут быть укомплектованы различными технологиями:
Если вашему авто потребуется ремонт автостекол в Туле, наша автомастерская с готовностью возьмется за работу и сделает ее быстро, профессионально и по адекватной цене.